Улучшаем
FPS в Counter-Strike:
Source
Для начала, для
пользователей
видеокарточек от ATI,
предлагаю скачать
последние драйвера -
Omega Drivers. Для
примера, они
добавили 7 FPS на
9800 pro 128.
Владельцы nVIDIA
ищут последние
драйверы на
соответствующем
сайте.
Далее я опишу
несколько основных
графических настроек
и объясню, почему вы
должныне должны их
использовать.
Vsync: яркий пример
крупнейшего
недопонимания в
истории графических
настроек. Вот как
Vsync работает: у
вашего монитора
частота обновления
экрана определяется
для каждого
разрешения
по-разному. Поясню
на примере: мой
монитор тянет 75Hz
на максимально
доступном разрешении
1152x864. Это
значит, что мой
монитор показывает
только 75 кадров в
секунду при данном
разрешении.
Восторгаетесь своими
150 fps в Q3?
Циферка на экране
конечно же
показывает именно
столько, но в
реальности весь
эффект полностью
сводится на «нет»
вашей частотой
обновления экрана.
Все, что выше
частоты обновления,
вызывает эффект,
называемый tearing
или разрыв
изображения. Tearing
выражается в
волнообразном
набегании кадров -
бегущих по экрану
полосах. Vsync же
устанавливает ваш
максимальный fps
равным текущей
частоте обновления
экрана, что
позволяет полностью
убрать tearing и
добиться
значительного
улучшения картинки.
Мораль сей басни
такова - используйте
Vsync в игре. Но
если же вы просто
замеряете FPS, чтобы
оценить
производительность -
отключите Vsync.
AA & AF: АА
сглаживает линии и
границы, делает их
плавнее. AF делает
текстуры более
качественными, лучше
выглядящими, в
вдалеке. Эти оба
параметра съедают
порядочно FPS
(особенно AA). ДА и
в итоге получается,
что "цена -
качество" просто
несопоставимы. А
вместо AF
используйте лучше
параметр trilinear
(на большинстве карт
его
производительность
быстрее, чем у
bilinear).
Остальные настройки
можно смело ставить
на максимум, за
исключением, правда,
water complexity -
рекомендую поставить
параметр на simple
reflections.
А теперь к веселью!
Теперь посмотрим,
что можно улучшить в
Counter-Strike:
Source с помощью
консольных команд.
Для начала создадим
файл в папке "counter-strike
source/cstrike/cfg/"
и назовем его
autoexec.cfg.
Открываем файл любым
текстовым редактором
и пишем туда
следующие параметры:
Замечание: некоторые
приведенные ниже
команды считаются
читами. Если на
сервере стоит
команда sv_cheats
"0" (а это скорее
всего так), то
некоторые команды
просто не будут
работать. Но команды
ни в коем случае не
являются читами, и
вы можете
использовать их без
угнетения вашей
бессовестной совести
:) .
r_mmx 1
Включает поддержку
процессоров MMX.
Небольшое увеличение
fps, нет потери
качества картинки
r_sse 1
Включает поддержку
процессоров SSE.
Небольшое увеличение
fps, нет потери
качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку
процессоров SSE2.
Небольшое увеличение
fps, нет потери
качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку
технологии 3DNOW
(только для AMD).
Небольшое увеличение
fps, нет потери
качества картинки
r_3dsky 0
Убирает марево
вокруг 3D объектов.
Считается читом, по
неизвестным
причинам. Большое
прибавление к FPS,
небольшая потеря
качества картинки
r_shadows 0
Хочу сказать одну
вещь про тени в
Half-life 2: они
реально фиговые.
Отключаем их нафиг,
пока Valve не
улучшит их. Большое
прибавление к FPS,
небольшая потеря
качества картинки
net_graph 3
Команда рисует
график скорости
вашего соединения в
нижнем право углу
экрана. Отличный
мониторинг за вашим
соединением.
Небольшое уменьшение
FPS, но очень
полезная тулза.
r_decal_cullsize 0
эта команда
устанавливает
минимальный размер
отображаемых
предметов в
пикселях. Позволяет
видеть отверстия от
пуль в стенах с
большего
расстояния. Очень
незначительное
падение fps.
Улучшение
графических эффектов
cl_smooth 0
Не знаю, что эта
команда делает, за
исключением того,
что она реально
снижает ваш FPS
(изначально
включена). Среднее
увеличение fps. Без
ухудшения
графических
эффектов.
cl_phys_props_enable
0
Ооочень большая
помощь! Убирает
маленькие
интерьерные модельки
с карты, разгружая
тем самым ваш
процессор. Всякие
листочки, бутылки,
мусор...
Бочки и ящики,
естественно
остаются. Огромный
прирост FPS,
небольшая потеря
качества картинки.
cl_pushaway_force 0
Это еще одна из
команд, в данный
момент считающихся
читом. Большинство
серверов
принудительно
установят значение в
20000. Убирает
"пихание" при
столкновении с
бочками и другими
физическими
объектами.
Значительно улучшает
движение.
fog_enable 0
Вот еще одна
команда, для
улучшения FPS.
Выключает дальний
случайный туман.
Команда никак не
влияет на дым от
гранаты, только
туман. Большая
прибавка к FPS,
небольшое ухудшение
картинки.
cl_allowupload "0"
Команда запрещает
загрузку файлов на
сервер с вашего
компьютера. Улучшает
пинг.
cl_allowdownload "0"
Команда запрещает
скачку файлов с
сервера на ваш
компьютер. Улучшает
пинг.
r_lod 0
Ухудьшает или
улучшает видимость
далекой модели
игрока. 0 - плохая
модель, больше FPS.
-5 - хорошая модель,
меньше FPS. Немного
ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays
0
Опять же считается
читом, так как может
облегчить игрокам
видимость без крови.
Больше FPS, меньше
потери крови :).
cl_ejectbrass 0
Убирает показ
отстрелянных гильз.
Прирост к FPS.
Ну вот. Достаточно
сильно можно с
помощью этих команд
увеличить себе FPS.
Вы можете
протестировать эти
команды, создав свою
собственную игру.
Поиграйтесь с
командами и найдите
оптимальный уровень
FPS для вашей
системы. Не
пытайтесь сразу все
впихнуть в файл.
Скажу вам, что мне
удалось на моем
athlon xp 2400+ и
radeon 9800 pro
поднять FPS до 75
fps(vsync был
включен) при
разрешении 1024x768.
До этого сказать
сколько было? 30!
Ну и для тех
индивидуумов, что
играют на динозаврах
и их FPS не
поднимается выше
0,00000000000000001
:) , предлагаю
впихнуть вот эти
настройки. Про
хорошую графику
забудьте раз и
навсегда после этого
:) :
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives
"1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps
"1"
mat_filtertextures
"1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures
"1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate
"1"
mat_showwatertextures
"0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light
"0"
r_modellodscale
"0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes
"0"
r_waterforceexpensive
"0"
r_shadowrendertotexture
"0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection
"0"
r_WaterDrawRefraction
"0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history
"0"
С помощью этих
команд, графика
вашего
Counter-Strike:
Source будет не
лучше тетриса, но вы
добьетесь
огроменного прироста
к FPS! Рекомендую
тем у кого FPS не
поднимается выше 30
кадров в секунду.
http://dsm.p0.ru
Copyright © СS.GameGuru.Ru
|