Главная | Полезные статьи | Регистрация | Вход
МЕНЮ
полоска
МЕНЮ САЙТА
  полоска
МЕНЮ КЛАНА
  полоска
СОЗДАТЬ СЕРВЕР

Главная » Статьи » Мои статьи

Распрыг в ксс
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?")
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху" доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы ) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
распрыжка = bunnyhopping = чередование стрейф джампов

создаете у себя сервер
тикрейт должен быть 100 при нём легче прыгать
устанавливается в стиме - my games - cs:source - properties - launch options - и ставите там "-tickrate 100" без кавычек

кидаете приложенный конфиг в \GAMES\Steam\SteamApps\ваш_логин\counter-strike source\cstrike\cfg
в нем включен сорсТВ и св_читс, на маус2 забинден ноклип для быстрого подлёта к нужной позиции, P - рестарт
для записи сорсТВ демы используйте tv_record mega_bhoper1
для остановки tv_stoprecord

загружаете ксс, прописываете в консоле рейты, анбинд пробела чтоб не мешал и биндите прыжок на колесо мышки
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
unbind space
bind MWHEELDOWN "+jump"

загружаете приложенный конфиг - exec s1
загружаете мапу - map cs_compound
заходите за СТ и начинаете тренироватся)

"сокращения"
W вперед
S назад
A стейф_влево
D стрейф_вправо

------------------
техника прыжка))

для начала нужно научится выполнять простой стрейфджамп -
выбираете место попросторней, плоское, без перепадов высоты

нажимаете W, разбегаетесь, ОТПУСКАЕТЕ W и одновременно нажимаете A + jump + поворот мышкой влево. если вы все сделали правильно, то почувствуете что прыжок получился несколько "продолговатым"

начинаете тренировать стрейф джампы в разные стороны
разбег, ОТПУСКАЕТЕ W прыжок+стрейф+поворот мышкой в сторону стрейфа.
повторите раз 60-70, важно научить себя не держать нажатой W во время прыжка.

как только прыжок начнёт у вас получатся - переходите ко второй стадии - 2 стрейфджампа)

Разбег, первый стрейфджамп, ловите момент приземления и вовремя делаете второй стрейфджамп в сторону отличную от первой)
т.е. если первый стрейфджамп был вправо, то делаете левый, и наоборот.
тренируйтесь, как только начнёт получатся 2 прыжка, переходите к чередованию стрейфджампов = распрыжке

ОЧЕНЬ важно поймать момент приземления, если вы сделаете прыжок раньше или чуть позднее - вы потеряете скорость и распрыжка оборвётся.
особо хорошо идёт распрыг с наклонных поверхностей - придается большое ускорение при прыжке, пробуйте на д2 на спуске у Т спавна, на мидле к центру, на кобле в яме, имейте ввиду что "периодичность" нажатия прыжка на спусках не такое же как на прямой поверхности. нужно много тренировок чтобы предрочится... отдельным пунктом идут повороты во время распрыга) при повороте можно 2 раза использовать 1 и тот же СДЖ (стейфджапм) чтобы войти в поворот.

да и еще про повороты мышкой - угол поворота 35-40 градусов, желательно делать повороты плавнее.

главное в распрыжке - упорная тренирока - чем больше тренируетесь - тем лучше получается, распрыжка - это как стрельба - иногда не прёт))) если вас не прёт - сходите побегайте на паблике, выпейте чаю, расслабьтесь))
как показывает практика - когда вы думаете какие кнопки нажимаете - ниче не получается, СДЖ должны выполнятся на автоматизме)

Важно что бы у вас был хороший фпс, мне постоянно долбится в асю чудо с фпс = 25 и спрашивает почему у него не идёт распрыжка...

хорошим подспорьем в тренировках могут стать специальные карты
собрал типо вождьджапмингпак)))
http://vozhd.jazzteam.ru/files/tj_maps.rar
загружаете любую из них и тренируете пока не надоест)

смотрите мувики по распрыгу, пытайтесь повторить прыжки которые вам понравились
вот пара полезных прыжков даже на кв
http://vozhd.jazzteam.ru/vozhd_bhop_cbble.avi
http://vozhd.jazzteam.ru/vozhd_tj_nuke.avi

второй прыжок это уже не распрыжка, а т.н. longjump, в "маппаке" одна из карт создана для тренировки лонгджампов - прыгать нужно между торцами 2х блоков, цифрами обозначено расстояние между блоками в юнитах. рекорд на данный момент вроде бы 254 юнита

посмотрите мувик Jumping to Sky 2 там все прыжки идут с подписями что как называется)
сходил чайку попить, а посты править уже нельзя (((

зы все вышенаписанное основано на личном опыте, мапы нарыты с канала #bunnyhop.css
все госу атоматом посылаются нах)))

линки в тему
http://www.cssjumpz.de/
http://www.fidosrevenge.com/bhop/

Категория: Мои статьи | Добавил: Gamer (06.01.2010)
Просмотров: 8579 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ппц  
0
пипец скока недель бьюсь нихрена не получается

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПРОФИЛЬ
Приветствую Вас, Гость! Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"



Корпорация DR © 2024 Сайт создан в системе uCoz
Тестируется на Mozilla Firefox